Универсальная

 Кружок

"Исследовательское

краеведение"

 

 

Пояснительная записка

    «Мир - это не окружающая среда, а наш    единственный дом, в котором мы только и можем жить! Другого у нас нет и не будет. Для того чтобы обеспечить свое будущее, мы должны знать этот дом и уметь его обустраивать. Для этого служат нам и наш Разум, и наша Воля, способные использовать полученные знания для того, чтобы обеспечить нам возможность жить в этом доме»

  Н.Н. Моисеев

  

      «Человек рождён для мысли и действия», говорили древние мудрецы. Исследовательская и проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.

         Образно говоря, окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность.

        Весь процесс исследования экологической и здоровьесберегающей  тематики проходит в кружке «Исследовательское краеведение», направление «Береги себя и своё здоровье».

        Цель: Формирование экологической культуры, сознательного отношения к культуре  здоровья.

 

        Задачи:

1. Приобщить школьников к  здоровому образу жизни, изучению и сохранению природы родного края и его культурно-исторического прошлого.

2. Формировать навыки исследовательской деятельности учащихся.

3.Создать  детское природоохранное движение как действенную форму экологического воспитания и образования.

4.Развивать у детей  чувства причастности к решению экологических проблем.

5.Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 

                           Ожидаемый результат.

        Участвуя в учебно-исследовательских экологических проектах, школьники приобретают навыки исследовательской работы, умение наблюдать, устанавливать причинно – следственные связи, ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, учатся делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды, приучаются к здоровому образу жизни. 

 

                           Модель выпускника:

          Может самостоятельно  подбирать литературу по заданной теме, находить и выделять важное, анализировать, оформлять работу ввиде презентаций, докладов и рефератов.

Становится активным пропагандистом экологических  и здоровьесберегающих знаний среди сверстников и  населения.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz