| ||||||
|
| |||||
Пояснительная записка
«Человек рождён для мысли и действия», говорили древние мудрецы. Исследовательская и проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Весь процесс исследования экологической и здоровьесберегающей тематики проходит в кружке «Исследовательское краеведение», направление «Береги себя и своё здоровье». Цель: Формирование экологической культуры, сознательного отношения к культуре здоровья.
Задачи: 1. Приобщить школьников к здоровому образу жизни, изучению и сохранению природы родного края и его культурно-исторического прошлого. 2. Формировать навыки исследовательской деятельности учащихся. 3.Создать детское природоохранное движение как действенную форму экологического воспитания и образования. 4.Развивать у детей чувства причастности к решению экологических проблем. 5.Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Ожидаемый результат. Участвуя в учебно-исследовательских экологических проектах, школьники приобретают навыки исследовательской работы, умение наблюдать, устанавливать причинно – следственные связи, ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, учатся делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды, приучаются к здоровому образу жизни.
Модель выпускника: Может самостоятельно подбирать литературу по заданной теме, находить и выделять важное, анализировать, оформлять работу ввиде презентаций, докладов и рефератов. Становится активным пропагандистом экологических и здоровьесберегающих знаний среди сверстников и населения.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |